суббота, 1 июня 2013 г.

18. Gül Tatlısı Печенье в сиропе "роза"

В последнее время интернет-сообщества про Турцию так и пестрят фотографиями этого десерта. Вот я и не удержалась и приготовила эти печеньки! Получилось вкусно!

Понадобится:

для теста:
растительное масло - 1 стакан
йогурт без добавок - 0.5 стакана (я брала кефир)
манка - 1 стакан
мука пшеничная 2-2.5 стакана
яйцо куриное - 1 шт.
сливочное масло - 125 гр.
ванилин,
сода - 0.5 ч.л.
щепотка соли

для сиропа:
сахар - 2 стакана
вода - 1 стакан
сок 1 лимона

 Приготовление:

Сливочное масло растопить, всыпать в него манку, размешать и дать немного постоять, чтобы крупа разбухла.

 Добавить все остальные ингридиенты и замесить тесто. Оно должно хорошо отлипать от рук. Убрать тесто в холодильник на 20 минут, накрыв посуду.

 Я отделила от теста небольшую часть и капнула каплю красного пищевого красителя, чтобы сделать парочку цветных печений.

 Охлажденное тесто раскатать довольно тонко (вы поймете как вам удобно раскатывать, после того как сформируете первые печенья-цветочки) Стаканом (я рюмкой) вырезать 3-4 кружочка, выложить их ёлочкой друг на друга, свернуть рулетиком. Можно разрезать посередине вдоль пополам, для большей устойчивости цветочка (я не разрезала)

 Выложить сформированные печенья на противень, застеленный пекарской бумагой и выпекать 15-20 минут при температуре 180 градусов Цельсия, до легкого зарумянивания.

 

Для приготовления сиропа выжать сок из лимона, соединить с сахаром и водой и прокипятить сироп минут 5-7.
Остывшие печенья залить охлажденным сиропом. Дать пропитаться. Я оставила пропитываться до следущего дня.




 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий